От 1 года до 3 лет

Развиваем память ребенка 1-2 лет

развиваем память ребенка

Содержание статьи

    скрыть содержимое

    Хорошая память – залог будущих успехов малыша. После года можно проводить небольшие занятия –игры, развивающие память. Это так увлекательно и совсем не сложно.

    Играть с ребенком становится все интереснее, а сами игры – теперь куда более разнообразные и сложные. А это значит, что развивать память у деток после годика можно буквально 24 часа в сутки. В совместных играх и развлечениях.

    Кто сказал, что учиться — это скучно? Ранее обучение, практикуемое заботливыми родителями, буквально наполнено любовью и радостью. Ведь все, что мы делаем с карапузом, мы делаем искреннее и от души.

    Память у подросшего карапуза уже гораздо более сильная, и вы можете в этом убедиться на тех примерах, когда малыш сам достает игрушки или лакомства из сумки. А еще он, конечно, помнит про свою любимую игрушку так, что той очень сложно «спрятаться». Как правило, у деток с хорошо развитой памятью прекрасно развивается и внимание. А все вместе это дает точку отсчета третьему качеству – любознательности и активному отношению к жизни. По сути, только что мы вывели рецепт «коктейля» успешной в будущем жизни, полной впечатлений, знаний и успеха. А пока в поле нашего внимания – игры и забавы, которые так нравятся карапузам.

    Три игрушки. Для этой веселой и полезной игры вам понадобятся три «песочных» ведерка и три предмета, сильно отличающихся между собой. Например, теннисный шарик, кубик и погремушка. Разложите вместе с карапузом предметы по ведеркам, называя что куда кладете, а затем достаньте второй кубик или шарик (как в первой партии) и спросите малыша, куда его положить. На первых порах кроха может заглядывать в ведра, вспоминая, где лежат игрушки. Но вскоре вы увидите, что в этом нет необходимости, малыш прекрасно ориентируется в ситуации и кладет шарик к шарику.

    Главные герои. Ближе к двум годам ваш умничка без труда сможет припомнить всех героев своей любимой сказки. Осталось только его спросить об этом. Например, после того, как вы прочли сказку, спросите ребенка, кто в ней был. Помогайте малышу, уточняйте и называйте персонажей. Еще один вариант этой игры, более наглядный, когда, упоминая героя, вы выставляете перед крохой его фигурку. Получается некое подобие театра. Когда же сказка окончена, выберите с малышом из кучки фигурок те, кто участвовал в сказке и назовите их.

    Чудесные ручки. Кисти рук и пальчики играют важнейшую роль в общем развитии ребенка, ведь через движение ручек у ребенка развивается головной мозг, тренируется речь, память, оттачиваются движения и сложная координация.

    Предложите карапузу поиграть с вами в забавную игру. Вы выбираете три-четыре движения и демонстрируете их в связной «цепочке». Например, «хлопок в ладоши – два кулака в воздухе, два кулачка стукнули об стол – в воздухе указательными пальцами «погрозили». Повторите связку несколько раз, а затем предложите крохе исполнить ее самостоятельно. Кстати, музыка или задорные пестушки будут чудесным дополнением к вашей забаве.

    

    Комментарии закрыты

    Категории

    Воспитание в других странахОт 1 года до 3 летОт 3 до 6 летОт 6 до 11 летУход за новорожденным

    Популярные статьи