Уход и воспитание

Исследования подтверждают: обучение в детских центрах положительно влияет на развитие детей

детские центры раннего развития

Содержание статьи

    скрыть содержимое

    С тех пор как женщины стали строить карьеру наравне с мужчинами, матерям пришлось забыть о декретных отпусках. По этой причине для родителей стало обычным делом делегирование третьим лицам обязанностей по воспитанию ребенка.

    И в этом смысле детские центры раннего развития — это первые помощники родителей в деле образования, обучения и воспитания подрастающих наследников.

    Говоря «детские центры», часто имеют в виду образовательные учреждения с разными формами организации. Есть центры для детей младенческого возраста, для детей от года до шести-семи лет, есть специализированные группы по подготовке детей к школе, а есть студии, занимающиеся развитием способностей ребёнка и более старшего возраста. Время пребывания маленьких учеников в подобных заведениях также различно – от получасовых занятий (для самых маленьких) до полного дня, как в обычном детском саду. Кроме того, каждый центр в основном избирает определённые развивающие методики, и дальше в своей работе придерживается только их. Общими для всех развивающих школ являются оптимальные условия для когнитивного развития детей, наличие специального оборудования, пособий, игрушек, а также квалифицированных психологов и педагогов в качестве учителей.

    Но на каких бы принципах не строилось обучение в центре, и какую бы он ни имел форму организации, польза для ребёнка практически всегда очевидна. В качестве доказательств этого утверждения приведём результаты исследований, проводившихся в западных странах. Наиболее крупное из таких исследований было проведено в NICHD Early Child Research Network (Национальном институте здоровья и развития ребёнка). Его результаты показали положительное влияние обучения в детском центре на речевое и общее когнитивное развитие ребёнка. Дети, которые регулярно посещали развивающие центры в течение продолжительного времени, показали значительный и пролонгированный прирост показателей интеллекта, а также хорошие результаты обучения в школе.

    Дети, которым много читали, с которыми много разговаривали и занимались, значительно превосходят по умственному развитию тех своих сверстников, которые росли в когнитивно обеднённой обстановке. Таким образом, если родители не имеют возможности много и интенсивно заниматься со своими детьми самостоятельно, желательно отдавать их для прохождения обучения в квалифицированных детских учреждениях.

    

    Комментарии закрыты

    Категории

    Без рубрикиБеременностьБолезниКалендарь беременностиКормлениеНовости и событияПланированиеРодыУход и воспитание

    Популярные статьи